Вернуть или обменять погружной насос
Возврат и обмен насоса или иного сложно технического устройства.
Уважаемые покупатели просим вас внимательно отнестись к выбору погружного насоса, а именно его характеристикам, если в случае покупки погружного насоса его мощность вас не устроит (будет не достаточный напор) вернуть по этой причине продавцу невозможно.
Подобные товары подлежат возврату только в случае брака.
Порядок возврата погружного насоса по причине его брака.
1.Необходимо написать заявление на возврат СТТ (сложно технического товара)
-указать причину брака
-указать в каких условиях был установлен (для полива или для водоснабжения дома)
-наличие автоматики (гидроаккумулятор, реле сухого хода)
-Описать внешний вид товара (обрезан ли кабель, грязь, царапины)
2. Далее насос мы отправляем в сервисный центр по гарантии (от 2 до 7 дней)
- в случае подтверждения брака покупателю возвращаются уплаченные денежные средства
- в случае обнаружения засора в насосе по причине попадания примесей из скважины. Этот случай не является гарантийным, покупатель оплачивает платную диагностику насоса, его доставку, а так же может оплатить по желанию услугу его чистки.
- в случае заключения от сервиса о том, что насос исправен, покупатель оплачивает услугу диагностики и доставки в сервисный центр насоса.
*Часто покупатели хотят решить эту проблему быстрее так как дом остался без воды. В этом случае быстрее будет с чеком, паспортом и насосом напрямую самостоятельно отвезти насос в сервисный цент в Екатеринбурге и в один день получить ответ о его состоянии. И экономия на доставке в случаях исправности оборудования.
*Рекомендуем. По нашему долголетнему опыту чаще всего покупатели зря грешат на неисправность самого насоса. И сервисный центр после проверки насосов передает нам заключение о его исправности или засоре.
Есть масса причин, по которым, насос перестал качать воду, или работает с перебоями.
Подробнее об этих причинах можно ознакомится в нашей следующей статье.
Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011 ССТ надлежащего качества не подлежат возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.
ССТ - Технически сложный товар - это потребительский товар длительного пользования, который имеет сложное внутреннее устройство и выполняет пользовательские функции на высоко технологическом уровне с использованием различных энергоресурсов.
Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.
Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 (п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1
Уважаемые покупатели просим вас внимательно отнестись к выбору погружного насоса, а именно его характеристикам, если в случае покупки погружного насоса его мощность вас не устроит (будет не достаточный напор) вернуть по этой причине продавцу невозможно.
Подобные товары подлежат возврату только в случае брака.
Порядок возврата погружного насоса по причине его брака.
1.Необходимо написать заявление на возврат СТТ (сложно технического товара)
-указать причину брака
-указать в каких условиях был установлен (для полива или для водоснабжения дома)
-наличие автоматики (гидроаккумулятор, реле сухого хода)
-Описать внешний вид товара (обрезан ли кабель, грязь, царапины)
2. Далее насос мы отправляем в сервисный центр по гарантии (от 2 до 7 дней)
- в случае подтверждения брака покупателю возвращаются уплаченные денежные средства
- в случае обнаружения засора в насосе по причине попадания примесей из скважины. Этот случай не является гарантийным, покупатель оплачивает платную диагностику насоса, его доставку, а так же может оплатить по желанию услугу его чистки.
- в случае заключения от сервиса о том, что насос исправен, покупатель оплачивает услугу диагностики и доставки в сервисный центр насоса.
*Часто покупатели хотят решить эту проблему быстрее так как дом остался без воды. В этом случае быстрее будет с чеком, паспортом и насосом напрямую самостоятельно отвезти насос в сервисный цент в Екатеринбурге и в один день получить ответ о его состоянии. И экономия на доставке в случаях исправности оборудования.
*Рекомендуем. По нашему долголетнему опыту чаще всего покупатели зря грешат на неисправность самого насоса. И сервисный центр после проверки насосов передает нам заключение о его исправности или засоре.
Есть масса причин, по которым, насос перестал качать воду, или работает с перебоями.
Подробнее об этих причинах можно ознакомится в нашей следующей статье.
Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011 ССТ надлежащего качества не подлежат возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.
ССТ - Технически сложный товар - это потребительский товар длительного пользования, который имеет сложное внутреннее устройство и выполняет пользовательские функции на высоко технологическом уровне с использованием различных энергоресурсов.
Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.
Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 (п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1